Торговые войны по-китайски

Влияние интернет-коммерции на товарный рынок Иву

Влияние интернет-коммерции на товарный рынок Иву
18.02.16
Рождество, Новый год – важные праздники для крупнейшего в мире товаро-проводящего центра Иву, который также является ведущим экспортером рождественских подарков. В последнее время этот гигант столкнулся с очень существенной проблемой – он проигрывает конкуренцию интернет-гигантам, вроде портала «Али-баба».

Может ли тигр торговать косметикой?

Может ли тигр торговать косметикой?
25.12.15

Компания Джу Мэй была основана Чэнь Оу и Дай Ю-сен в марте 2010 года. А уже с 2014 года эта китайская компания стала продавать свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Начинали они с онлайн-торговли, придумав оригинальный маркетинговый ход: «рекомендуемая суточная десятка популярной косметики».

Торговые войны по-китайски. Разори конкурента, или умри сам!

Торговые войны по-китайски. Разори конкурента, или умри сам!
05.12.15

Часть 1.

Читая предыдущие статьи раздела, можно подумать, что добиться подлинного успеха – плёвое дело. Настало время внести нотку разочарования в эту мысль. Вот Вам две статьи с лихо закрученным сюжетом о настоящих торговых войнах. История из жизни.

Часть 1.

Что общего между затаившимся драконом и косметикой?

Что общего между затаившимся драконом и косметикой?
02.02.16
История создания торговой марки Байчуелин началась в далёком 1931 году. Китай ещё не был коммунистическим и бренд создавался исключительно для очень состоятельных китайских аристократов. Впрочем, новые власти не имели ничего против качественной косметики и парфюмерии.

Торговые войны по-китайски. Перенос битвы на другое поле.

Торговые войны по-китайски. Перенос битвы на другое поле.
05.12.15

Часть 2.

Итак, оба наши героя пребывали в глубоком отчаянии. Что и говорить, жизнь обошлась с ними более чем сурово. Но вскоре Гарольд увидел по телевизору интервью главы Таобао. Речь шла об инвестициях в 2 миллиарда юаней! Он тут же принял стратегическое решение о переносе коммерции в Интернет, полностью оставив рынок ночных клубов. В Сети цена за 1 бутылку была более чем привлекательна – всего 10 юаней. К тому же красивая упаковка и необычная идея приманила широкого пользователя. За год было продано более 30 миллионов бутылок.

Интересная стратегия интернет продаж одежды в Китае от GXG Jeans

Интересная стратегия интернет продаж одежды в Китае от GXG Jeans
16.11.15

Можете ли вы себе представить суммы денежных оборотов по одежде в Китае? Рассмотрим только мужские изделия и только онлайн торговлю за октябрь 2014 г., было продано:

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос