Расположение баннеров в китайских СМИ

Стратегия

Через какие средства массовой информации можно достучаться до китайской аудитории? На каких ресурсах СМИ стоит размещать объявления? С какой частотой следует давать рекламу для достижения желаемого результата? Какие финансовые средства должны быть потрачены на каждом медиаресурсе? Позвольте нам привести вас к оптимальному балансу отображения вашего баннера а так же перенацеливанию стратегии кампании и её исполнению! Мы предлагаем цифровое медиа-планирование в Китае, закупку рекламы, оптимизацию продвижения, а так же отчетность – что позволит сформировать вам вашу аудиторию и ключевые показатели (KPI).

 

Определение Вашей целевой аудитории в Китае.

Вы безусловно понимаете, что ваша оффлайн-аудитория, может очень сильно отличатся от онлайн-аудитории. Прежде чем размещать рекламу на каких-либо китайских интернет-порталах, мы поможем вам определить, где расположен Ваш бизнес, где есть потенциал для его расширения, какие рынки предлагают самые широкие возможности и где находится целевая аудитория (ЦА) китайских потребителей, или деловых партнеров.

Определение ваших целевых электронных средств массовой информации.

Узнаваемость бренда, увеличение продаж, разовые акции, старт – у всего этого имеются разные цели и разные варианты решения. Мы помогаем нашим клиентам в установлении четких ключевых индикаторов производительности на каждой стадии серфинга потребителя, способы их достижения, и дальнейший постоянный контроль показателей.

Определяющее решение выбора СМИ в Китае.

Охват, периодичность, сроки – для достижения хороших показателей в этих областях необходимо работать с различными средствами массовой информации. Мы поможем вам оптимизировать область запроса (ROI), закупки, факторинг в бюджет, тип медиасреды (SEM, онлайн дисплей, переориентацию/ремаркетинг, eDM, и т.д.), качество среды (целевая аудитория, CP, и т.д.), а так же количество времени и необходимого пространства. Мы также можем оптимизировать ваши рекламные объявления, дизайн логотипа, текст новых объявлений и баннеров, оптимизированных для китайского рынка.

SMI Стратегия

Знание демографии, географии и ключевого слова, нацеленное на основную аудиторию, дает возможность привлечь конкретную целевую аудиторию в Китае. Чтобы найти наилучший способ подхода вашей целевой аудитории, мы тестируем различные китайские рекламные сети /RON и вертикали в данном сегменте. Когда найдены самые лучшие каналы продвижения, область поиска может быть увеличена - путем максимального внимания к специфическим СМИ. Последним шагом является перетягивание пользователей с сайтов конкурентов и не определившихся пользователей, убеждение их переориентацией и ремаркетингом.

 

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос