Выход на рынок электронной коммерции Китая

Стратегия

Знаменитые китайские порталы Taobao, TMall и 360Buy обладают высоким потенциалом для массовых продаж. Присутствовать на них - это идеальное решение, чтобы начать интернет-бизнес в Китае, получив масштаб этих платформ и их клиентскую базу. Тем не менее, здесь есть и минусы, так как продажи в основном происходят за счет продвижения, а пользовательский опыт не может быть полностью контролируемым. Данные из вашего CRM используются совместно с магазином на сторонней площадке. Эти проблемы поможет преодолеть автономный китайский интернет-магазин, но для его продвижения потребуется гораздо больше предварительных инвестиций. Мы разработаем грамотную стратегию выхода Вашей торговой марки на китайские онлайн-каналы, такие , как страница на сторонней платформе, собственный интернет-магазин, или магазин на основе гибридной модели.

 
Изучения рынка Китая и взгляд потребителя изнутри.
Понимание потребителя и целевой группы это и есть ключ к разработке многовариантной стратегии. Мы можем работать как с уже существующими исследовательскими компаниями, или лидирующими в этой области агентствами, так и предоставить собственный сервис подобных услуг:
  •  Вы получите понимание первичных и вторичных основ мотивации - почему китайский потребитель захочет купить именно Вашу продукцию и по каким из существующих каналов;
  •  Намечая путь от покупателя к Вашему бренду, продукту, услуге;
  •  Развивая имидж и создавая сегмент клиентов из имеющихся и потенциальных онлайн-покупателей.
Ваш китайский конкурент, кто он? Вы получите исследование и сравнительный анализ.
Мы можем предоставить детальный анализ деятельности Ваших локальных и международных конкурентов через их автономные магазины. (Начиная от детального изучения созданной ими сети, стратегии продвижения их товара, инвестиций, маркетинговых расходов, рыночной тактики). А так же - детальное планирование входа на рынок и успешные модели работы интернет-маркетинга и продвижения.
  •  Анализ конкурентов (Бенчмаркинг);
  •  Конкурентный интернет-маркетинг и анализ продвижения;
  •  Тайные покупатели.
Поиск и отбор поставщиков-партнеров для электронной коммерции в Китае.
Если Вы решите не работать с нашим полным сервисом, но поручите нам управлять номинируемыми партнерами и поставщиками, мы можем помочь Вам выбрать следующие локальные сторонние организации: логистическую компанию, компанию по оказанию финансовых услуг, обслуживанию конечного потребителя, и т.д...
Мы можем помочь вам корректно соединить ваш бренд / продукт с вашим потребителем в том виде, в котором интегрированы ваши стратегии розничной и электронной торговли.
  •  Разработка FRQ документов для ваших специальных потребностей;
  •  Веб-разработка, выполнение и содержание, отбор поставщиков;
  •  SWOT-анализ производителей и рекомендации.
Многовариантная стратегия развития для Вашей онлайн-коммерции в Китае.
  •  Анализ и оценка пригодности каждого канала онлайн-торговли для вашей торговой марки и соответствующих целей продаж в Китае: Taobao Tmall, 360Buy Jingdong, Amazon/China, магазин QQ, китайские мультибрендовые Интернет-магазины, Китайские частные клубы покупок и продаж, веб-сайты групповых покупок т.д.;
  •  Рекомендации по стратегии в индивидуальных и многоканальных продажах, баланс позиционирования бренда и опыт покупателя;
  •  Установка и дизайн сайта инернет-магазина на сторонних платформах, таких как Tmall, управление продажами на 360Buy, Amazon China, или в магазине QQ.
Интеграция онлайн-торговли с оффлайн розничной торговлей, разработка стратегии интернет-маркетинга.
  •  Мерчендайзинг, ценообразование, анализ маркетинга и стратегии развития, увеличивают общий объем продаж и эффект взаимодействия, в то же время сводят к минимуму конфликт каналов продаж и избегают появления "ценового каннибализма";
  •  Интеграция оффлайновых POS & CRM инструментов (таких как карта лояльности клиента, клубная карта и т.д.) с Вашей онлайн площадкой в Китае.

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос