Международные продажи через TMALL

Стратегия

T-mall Global International (Всемирный Международный Тмолл). В 2014 г компания Табао открыла направление T-mall Global, который позволяет любому иностранному продавцу или бренду продавать товар напрямую китайскому потребителю. теперь нет необходимости физически официально входить на рынок, открывать склад и принимать на работу сотрудников. Мы являемся одним из немногих сертифицированных ВМТ-партнеров по созданию и ведению международных магазинов. Транспортировка товара происходит при пересечении границы, или с таможенного склада зоны свободной торговли в Китае.

T-mall Global позволяет Вам начать продажи на крупнейшем мировом рынке Интернет-коммерции, без потери времени, денег, правовых требований, которые раньше удерживали Вас от вхождения на этот рынок.

Для справки, 11 ноября 2013 г объем транзакций превысил 35 млрд.юаней в течении одного дня. Электронная и мобильная коммерция в Китае быстро развивается и открытие магазина в ТMALL позволит Вам зайти в этот рынок. С первого шага сотрудничества с нами, Вы получите источник опыта и знаний которые смогут дать Вам максимальную рентабельность инвестиций.

 
Что означает T-mall Global - трансграничная электронная торговля?

Для того что бы получить доступ к растущему китайскому внутреннему спросу, T-mall Global - стал выполнять функцию международного подразделения Taobao ТMALL, в целях которого стоят задачи предоставлять товар отличного качества китайским потребителям, под девизом: 100% подлинно иностранный продукт, 100% иностранные продавцы, 100% возврат товара по Китаю. Бизнес может находится за пределами КНР, осуществляться квалифицированными юридическими лицами, зарегистрированными иностранными торговыми марками, владеющие розничной квалификацией, с хорошей репутацией в иностранных государствах. T-mall Global отличается от внутреннего ТMALL, тем что позволяет иностранным торговым маркам, входить на громадный китайский рынок, без реального присутствия в Китае. Логистика производится трансграничными логистическими специалистами, позволяющими доставлять товар китайскому потребителю в течении 5-8 рабочих дней. Альтернативно заказы могут быть обработаны с помощью таможенного склада, в одной из Китайских свободных экономических зон.

1

Флагманский магазин - этот тип магазина может открыть только владелец торговой марки (R or TM) Владелец магазина может быть формальным представителем торгового знака, или иметь эксклюзивные разрешительные документы на открытие флагманского магазина на T-mall Global , предоставленным формальным представителем торговой марки.

2

Специализированный магазин - могут открыть продавцы с разрешительными документами на торговый знак или дистрибьюционные права на продажу продуктов, без географических ограничения на Китайский регион, имеющие права на открытия магазина данного формата.

3

Франчайзинг или "монополизированный" магазин - этот тип магазина могут открыть продавцы, продающие товары торговой марки в T-mall Global. Это означает, что розничные продавцы могут продавать от двух и более моделей продукции, в нескольких различных категориях. Бывают двух типов: магазин с разрешением на продажу одной торговой марки либо магазин с разрешением продавать несколько торговых марок, принадлежащие одному владельцу.

Какие требования у T-mall Global к вашему бизнесу?

  •  Быть зарегистрированным за рубежом;
  •  Иметь розничную и торговую квалификацию за рубежом;
  •  Быть владельцем торговой марки, или иметь право на продажу товаров под данной торговой маркой;
  •  Иметь необходимые сертификаты.

Требования T-mall Global к процессу продажи товаров:

  •  Товар должен быть подлинным, с сертификатом происхождения и прошедшие таможенное оформление в Китае;
  •  Товарная маркировка: все товары должны быть с информацией о продукте, переведенной на китайский язык, с международными метрическими измерениями и информации о сервисе "wangwang" на китайском языке;
  •  Логистический сервис: отправка товара должна быть произведена в течении 72 часов прямой поставкой из-за рубежа. Или с таможенного склада, находящегося в зоне свободной торговли в Китае по адресу покупателя, предоставляя возможность отслеживания посылки;
  •  Возвраты должны производится внутри Китая.

Сравнение TMall China и Tmall Global International

 

TMall China

tmall_china

TMall Global

tmall_global

Целевая аудитория

Китай Китай

Юридическое лицо и Налоговый Учет

Внутри Китая За пределами Китая

Банковский счет

В китайском банке В банке Вашей страны

Товарный знак

Зарегистрированный внутри Китая Зарегистрированный в любой стране

Отгрузка и Доставка

Внутри Китая Из-за рубежа непосредственно до клиента

Комиссия за продажи

от 2% до 5% от 3% до 6%

Плата за защиту прав потребителей (один раз)

от 30 000 до 150 000 юаней 25 000 долларов

Плата за техническую эксплуатацию (один раз в год)

от 30 000 до 150 000 юаней 5 000 или 10 000 долларов

Alibaba - является лидером китайской электронной торговли, ему принадлежит платформа С2С Taobao и платформа В2С TMall. Вместе взятые, они владеют 60% всей интернет-коммерции Китая. В конце 2013 года компания Алибаба открыла портал T-mall Global, позволяющий зарубежным игрокам, физически не присутствующим в Китае, получить доступ на китайский рынок.

Причиной спроса является не только повышения уровня дохода в Китае, но и повышения информированности потребителей о качестве и подлинности товаров. Также появилось большое количество грамотных потребителей переставших доверять местным низкосортным подделкам.

Восемь уровней для Вашего старта:

1

Регистрация на T-Mall Global. Мы поможем Вам со всеми регистрационными процедурами на всем пути регистрации Вашей компании в T-Mall Global. Также Вы получите открытый и настроенныйь доступ к системе оплаты через Alipay.

2

Регистрация торгового знака. Если есть потребность в регистрации торгового знака в Гонконге, мы и здесь поможем с процессом регистрации. Вы получите быстрый, недорогой надежный сервис.

3

Локализация. Китайская культура может оказаться сложной для понимания, но мы поможем снять головную боль и локализовать Ваш сайт. Мы делаем не просто локализацию, мы трансформируем Ваше видение под китайский менталитет.

4

Выполнение заказа. Наша система менеджмента заказа, так же как наша склад система-менеджмент, полностью интегрированы в более чем 20 китайских инернет-платформ. Вам останется лишь настроить торговлю, а мы соединим её напрямую с Вашими заказчиками.

5

Стратегическое планирование электронного магазина. Для успешной торговли в Китае, недостаточно только открыть магазин. Мы сегментируем Вашу торговую аудиторию, предоставляя Вам лучшие возможности достижения успеха, планируя маркетинговые компании и покупку рекламы в масс медиа.

6

Сервис клиентов. Более 70% продаж происходят при помощи менеджеров. Наши торговые специалисты предоставят отличный сервис, рассказывая о пользе и преимуществах Вашего продукта конечному покупателю по его запросу.

7

Реализация.Недостаточно просто трафика на Ваш электронный магазин, Вы нуждаетесь в целевом трафике. Трансформация онлайн-клиентов в покупателей является достаточно сложной задачей. Как раз в этом Вам жизненно необходим наш опыт.

8

Эксплуатация магазина.Мы осуществляем ежедневное управление магазином. Всё, от дизайна магазина до его продвижения. Мы обеспечим лучшую область поиска (ROI), учитывая Ваш маркетинговый бюджет.

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос