Вопрос-ответ

Почему бы вашему агентству не купить товар у нас по хорошей цене и по отличным условиям самим не продать в Китай? Ответ на этот вопрос читайте тут

-Почему вы считаете, что обратиться нужно именно к вам?

Необязательно. У Вас есть право выбора. На первый взгляд все компании основаны примерно в одно время. Учтите только, что официально власти Китая разрешили иностранцам торговать на рынке Поднебесной с 2014г.

А мы находимся в стране с 2000-го. Сравните наш опыт, понимание местных реалий и наработанные связи с теми компаниями, которые пришли сюда после официального разрешения.

-Как узнать, нужен ли мой товар на китайском рынке? Вы проводите бесплатные консультации по этому вопросу?

Да, первичные консультации бесплатны. Обращайтесь к нам, и мы оперативно ответим на интересующие Вас вопросы. У нас есть онлайн-консультант, можете задать вопрос в онлайне либо сбросить запрос , в течении 24 часов с Вами свяжется наш специалист.

- Хорошо. У нас есть товар, или несколько товаров, которые мы решили реализовать на китайском рынке. Что вы можете посоветовать в первую очередь?

Если Вы уже определились с тем, что хотите продавать в Китае, для начала понадобится заказать экспертам маркетинговое исследование. Это можно сделать у нас. По времени оно займёт от 10 до 20 рабочих дней.

В исследовании Вы получите следующую информацию:

  • Измерение рыночного потенциала.
  • Получите характеристику рынка:
  • 1. Возраст
  • 2. Пол
  • 3. Доход
  • 4. Знак зодиака и, даже хобби Ваших потенциальных потребителей
  • 5. Определение их географического положения (провинции, города, районы);
  • Анализ распределения долей рынка между компаниями;

Исследование:

  • 1. Конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. 2. Товарной линейки конкурирующих товаров. 3. Выделение преимуществ и отличий собственного товара.
  • Сегментирование рынка.
  • Анализ источников появления клиентов.
  • Анализ и предложение каналов сбыта. Создание визуализации товарной позиции. Вы получите качественные фотографии своего товара в выгодном ракурсе.
  • Описание свойств товара, в соответствии с восточным мировосприятием.
  • Детализация и цена товарных позиций.
  • Анализ стилистики магазина с точки зрения китайского потребителя.

Другое.

Таким образом, Вы получите исчерпывающее представление - стоит ли заходить на китайский рынок? А также - что от Вас потребуется для того, чтобы успешно работать здесь? От юридических вопросов присутствия в Китае, до каналов продаж сбыта, плюс общее понимание денежных инвестиций.

Затем вам останется лишь действовать по приложенному плану.

- У меня уже есть опыт продвижения в Рунете: навыки SEO- и SMM-продвижения. На основе своих знаний, как быстро я смогу продвигать свои товары в Китае?

Китайский интернет сильно отличается от того, к которому Вы привыкли, поэтому стандартные способы SEO и SMM здесь не сработают! Вам придётся найти специализированную команду, которая будет заниматься данным вопросом, с учётом китайских особенностей.

- Что же это за особенности такие?

Представьте, к примеру: тут запрещён Фэйсбук и Твиттер. Есть какие-то местные аналоги, но насколько хорошо Вы читаете иероглифы?

- Хорошо, допустим, я согласен, чтобы вы продвигали мой товар на китайском рынке. Что при этом потребуется от меня?

Только вовремя предоставлять оговоренный объем товара и загружать его в России в наши контейнеры. Обо всём остальном мы сами позаботимся.

- Какие объемы продукции нужно производить, чтобы экспорт в Китай был выгодным?

В зависимости от того, какой сегмент рынка, Вы выберете. К примеру, регион города Нингбо, провинция Zhejiag - это 7.5 млн человек, а население Шанхая – уже 26 млн человек! Если вы настолько масштабный предприниматель, что готовы выбрать работу по всей стране, тогда получите рынок в 1.5 млрд человек. Объемы торгов будут соответствовать объёму выбранного рынка.

Совет – попробуйте свои силы с чего-то относительно небольшого. Здесь уже были неприятные прецеденты, с отечественными предпринимателями. Вполне успешные бизнесмены 2 года подряд просто не справлялись с объёмом заказов. Им даже пришлось выплачивать большие неустойки за неотправленный товар.


Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 142

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 151

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос