Платная реклама в поисковой системе Baidu

Стратегия

Baidu владеет более 85% долей рынка, он имеет свои усовершенствованные платные поисковые продукты - до 8 спонсируемых (спонсорских) рекламных мест в Baidu Brand Zone, с учетом маркетинговых решений. В то же время существует множество альтернативных небольших поисковых систем, таких как Google CN, Sogou, Сосо, eTao и Qihoo 360. Каждая из них обслуживает конкретную целевую группу. У них есть целенаправленная стратегия платного поиска в Китае. Её можно интегрировать с Вашим китайским поисковым маркетингом. Они подскажут, где лучше размещать рекламу и как правильно распределить бюджет, учитывающий различие (разницу) в процессе поиска в области ваших запросов (ROI).

 
Стратегический китайский поисковик Baidu, планирование и исполнение.
  •  Философия поискового маркетинга в Китае глубоко укоренилась в понимание потребительского путешествия - от поиска ключевого слова и приоритетов, рекламного слогана и творческого развития, до отдельных призывов к действию и измеримым ключевым показателям (KPI) на каждой конкретной стадии;
  •  Мы адаптируем наш Китайский поисковый маркетинг (SEM), основанных на потребительском понимании и поведении, конкретно определяя какие из китайских поисковых систем таких как Baidu, Google China, Сосо, Sogou, Bing China, 360 Search и eTao пригодны для размещения рекламы и как оптимально распределить бюджет;
  •  Хорошие результаты даёт интегрированный маркетинг с поисковыми системами (SEM PPC) и поисковой оптимизацией (SEO). Представляем тщательный сравнительный анализ, чтобы определить, ключевые фразы для (SEO) поисковой оптимизации и какие из них использовать в (PPC) дальнейшей работе, с максимальным увкеличением общей области запроса (ROI);
Движок области запроса SEM PPC, мероприятия оптимизации.
  •  Не имеет значения, какие производятся маркетинговые мероприятия, мягкие или жесткие, мы гарантируем измеримость и рентабельность инвестиций в каждый потраченный на рекламу юань;
  •  На каждой стадии потребительского путешествия, а также Ваших маркетинговых целей и задач, мы непрерывно оптимизируем проводимые мероприятия, чтобы превзойти поставленные цели. Будь-то впечатление, уникальные клики или показатели параметров продвижения, таких как CPA, CPS, CPL, CPR , COS и т.д;
  •  Наш маркетинг поисковых систем не останавливается на уровне генерации трафика, но также ведет к оптимизации страниц-витрин. мы проводим A / B тестирование для максимального изучения пользователя, что в свою очередь даст максимально низкую цену за клик.
Надежные SEM PPC коммерческие предложения и технологии отслеживания.
  •  Мы используем только оптимизированные инструменты управления, основанные на правилах и своде алгоритмов (доступных в зависимости от определенных инструментов отслеживания). Всё это - для управления и оптимизации сотнями тысяч ключевых слов для одной общей области запроса (ROI).
  •  Кроме того, мы предоставляем вам определённые права отслеживания и инструменты отчетности, стоимость и возможности которых строго соответствуют Вашим потребностям (включая DFA/ Click, Kenshoo, Omniture, Acquisio, Search Ignite и т.д.).

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 142

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 151

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос