Оптимизация в поисковых системах Китая (SEO).

Стратегия

Поисковая оптимизация на китайском языке для Baidu, Google Китай, Сосо и Sogou является огромной проблемой как для брендов, так и ретейлеров электронной розничной торговли. Не только поисковая система №1 Baidu учитывает соответствующую локализацию и китайскую систему кодировки локальных доменов и хостинг, но из-за расширения программы SEM PPC требуется совершенно иной уровень развития комплексного поискового маркетинга. Мы являемся одним из ведущих агентств поисковой оптимизации (SEO) в Китае. Наш опыт и услуги в поисковой оптимизации (SEO) также охватывает другие китайские вертикальные поисковые системы, такие как Taobao, T-Mall, eTao и т.д.

 
Приоритетность и оптимизация ключевых слов (фраз) для поисковых систем.
  •  Ключевым фактором успеха для китайских поисковых систем (SEO) является анализ ключевого слова и анализ того, как местные пользователи задают область поиска на различных этапах пути до решения приобретения или покупки. Общий подход основан на проверенной стратегии поисковой системе маркетинга;
  •  Мы используем различные источники для определения китайского потребителя, идентифицируем наиболее релевантные ключевые слова для изучения вашего бренда, продуктов или услуг: проверяем существующий медиа словарь, осуществляем веб-анализ исторических данных, анализ конкурентов, социальных средств массовой информации, (IWOM) мониторинг "сарафанного радио" в китайском Интернете, off-line фокус-группы, мультиплицируем ключевые слова и многое другое;
  •  Как следующий шаг - развитие архива данных ключевых слов для поисковых систем. Мы упорядочиваем ключевые слова, объем их поискового запроса и цитирование в социальных сетях, актуальность Вашего сайта для поисковых систем SEO, приоритетность по наиболее эффективным ключевым словам области запроса ROI, проводим SEO-оптимизацию для поисковых систем;
  •  Наконец мы проводим анализ пробелов SEM PPC и SEO, чтобы определить, какие ключевые слова помогут достичь высоких результатов, и для каких SEM PPC является более эффективным. Это особенно важно для поисковой системы (SEO) Baidu, так как он предлагает до 8 поисковых слотов. (проверить смысл перевода).
Поисковая оптимизация внутри Вашей веб-страницы.
  •  После того, как выбрано ключевое слово, заархивировано и расставлены приоритеты для поисковой системы (SEO), начинается оптимизация архитектуры веб-сайта, кода и контента, что включает в себя Оптимизацию метассылок (URL), внутренних ссылок китайского поисковика (SEO) и копирайтинг;
  •  Мы также имеем огромный опыт в создании учетных инструментов для веб-сайтов Google и Baidu, если эти торговые каналы применимы для продвижения вашего продукта;
  •  Наш подход к традиционной поисковой SEO-оптимизации на этом не заканчивается. Мы также оптимизируем страницы следующими уровнями, включающие статистику скоростных и временных нагрузок, анализ переадресации домена и т.д.
Управление онлайн репутацией /Создание "сарафанной рекламы".
  •  Локальные гиперссылки на вашем китайском сайте являются одним из самых важных факторов достижения лучших результатов поиска на Baidu, Google Китай, Сосо и Sogou;
  •  Мы используем весь спектр высокоэффективных, но этических тактик, таких как индексация в соответствующих локальных каталогах, создание текущих партнерских и обменных ссылок, ссылки-наживки, интегрированные в социальные сети, каналы BBS, форумы, оптимизированные пресс-релизы, онлайн-общение с блогерами и журналистами, написание статей на китайском языке, создание блогов и их развитие, создание и распространение инфографики на китайском языке и многое другое;
  •  У нас также есть опыт в использовании SEO для защиты бренда и управления репутацией - это приносит положительные и благоприятные результаты на верхних позициях первых страниц поиска и, следовательно, снижается количество отрицательных упоминаний о вашем бренде в результате поиска.

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 142

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 151

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос