Дизайн пользовательского интерфейса

Китайский дизайн пользовательского интерфейса (UI) и опыт местного пользователя (UX) является ключом к максимализации ключевых показателей KPI. Мы специализируемся на тестировании удобства пользования китайских веб-сайтов, их дизайне и локализации. Кроме того мы поддерживаем все ваши потребности в веб-анализе в Китайском сегменте интернета – от выбора правильной системы мониторинга в начала работы до постоянной отчетности.
Аудит удобства по использованию Веб-сайта
- Профилирование китайских конкурентов и их сравнительный анализ;
- Анализ веб-аналитических данных: анализ потока пользователей, анализ поиска по сайту, анализ сессии, анализ карты кликов;
- Эвристический анализ местными специалистами с опытом создания китайских сайтов, дизайн и удобство пользования сайтов и страниц брендов электронной коммерции;
- Онлайн фокус-группы и интервью экспертов /экспертные оценки;
- Удовлетворенность пользователей/ опрос пользователей с помощью анкеты;
- Скорость, надежность Веб-сайта и тестирование времени нагрузки.
Китайский дизайн пользовательского интерфейса и локализация пользователя.
- Перевод вашего международного бренда и сайта электронной коммерции на – китайский язык;
- Локализация функций, таких как доступ к социальным сетям, функция оплаты и контроля, онлайн чат на китайском языке для поддержки клиентов и т.д.;
- Расположение пользовательского интерфейса вашего веб-сайта, базирующийся на китайском онлайн рынке, может дать наилучшую практику для увеличения опыта пользователя и показатель эффективности;
- Создание баз и макетов для вашей команды веб-дизайнеров или непосредственного внедрения на вашем китайском сайте;
- Китайский хостинг и сеть распределения контента (CDN), установка и управление.
Веб-анализ и оптимизация в Китае.
- Консалтинг и выбор наиболее подходящих инструментов для вашего веб-присутствия в Китае и индивидуального сайта электронной коммерции;
- Начальные настройки и конфигурации инструментов веб-анализа: у нас есть большой опыт работы с Google Analytics (GA), Google Urchin, Webtrends, Omniture, Webtrekk и т.д;
- Воронка конверсии и оптимизация цели;
- Тестирование А и В ответвлений и оптимизация главной страницы;
- Регулярный мониторинг и отчетности.
Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 142
Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/smolin/4.smolin.z8.ru/docs/templates/sale2asia/index.php on line 151
Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.