Маркетинговое исследование в Китае

Маркетинговое исследование в Китае

"Бизнес - это война. И все законы войны
распространяются на искусство ведения бизнеса." Коносукэ Мацусита, японский бизнесмен, основатель Panasonic

Имея на руках исследование и понимание о том, чем дышат ваши конкуренты, можно разрабатывать планы и стратегии по захвату рынка. Почему мы применяем военные термины? Да сами азиаты научили, что «все законы войны распространяются и на искусство ведения бизнеса». Поэтому мы и наблюдаем китайское, японское, южнокорейское и прочие экономические «чудеса». А чудес – нет, есть стратегия. Умная и хорошо продуманная. Основанная на древнекитайском трактате «Сунь-Цзы».
Вот мы и предлагаем разработать с нашей помощью именно Вашу индивидуальную стратегию.

Вкратце она будет состоит из «трёх китов»:

  • Маркетинговое исследование
  • Присутствие на рынке – модель франшизы, клуба и др.
  • Продвижение на рынке – в первую очередь, используйте уникальный шанс и участвуйте в выставках. Подробнее о выставках.

 

Все мы привыкли, что бизнес с Китаем имеет традиционную схему: везём оттуда горы барахла - и получаем прибыль. Снова едем и снова везём. И так, пока не надоест. Мы же предлагаем рассмотреть путь в обратном направлении - начать экспортировать в Китай свою продукцию. Мало кто знает, что самим китайцам тоже хочется потреблять качественные импортные товары. В основном, продукты питания, косметику и одежду. И они готовы за это платить!

Поэтому возникает резонный вопрос: «Как начать экспорт из России в Китай?» Вот тут Вам на помощь приходит наше агентство. Находясь в России, Вы наверняка составили себе искажённое представление о здешних китайских реалиях. Точнее, конкретно Вам о них ничего особо не известно. Поэтому нам в процессе работы часто задают типичные вопросы, ответы на которые мы выложили здесь. Главный вопрос, звучащий в последнее время: «Зачем мне заказывать маркетинговое исследование? Оно же денег стоит! Давайте сразу – мы везём наш вкусный, замечательный, отличный продукт, а вы помогаете его продавать!»

Никто не хочет понять здешние реалии. Допустим, именно у Вас в Китае найдётся 10 000 конкурентов. Примерно. Думаете – это мы загнули с цифрами? А то, что только на одной площадке Таобао 4 миллиона интернет-магазинов, Вас не смущает? И все чем-то торгуют, и у каждого из этих 4 000 000 товар самый натуральный, вкусный, лучший и замечательный! Буквально у каждого, понимаете? Все без исключения себя так позиционируют! Как выделиться среди этой массы?

Давайте наглядно, вот фото вокзала в Шанхае в момент отхода поезда. Это примерно 10 000 человек, столько вмещает шанхайский вокзал:
vokzal

А теперь представьте себя среди этой толпы китайцев. И это всё Ваши, читатель, конкуренты!.. Представили? Тогда ответьте себе – чем и как Вы выделитесь из такой толпы? Заметьте, каждый из них рекламирует свой товар, аналогичный Вашему. Мы же не знаем реальное количество Ваших конкурентов! Для этого нам с Вами и необходимо начинать с маркетингового исследования. Нет, можно пойти другим путём – организовать шумную рекламную компанию. А она стоит немалых денег, которые Вам не захочется выкинуть на ветер. Потому что рекламная компания – это удар по площади, наобум, вслепую. И стоит удовольствие от 50 000 долларов и больше. А кого конкретно эта реклама накроет – неизвестно.

Мы предлагаем сделать снайперский выстрел – один патрон – одна наповал сражённая цель. Для этого и нужно маркетинговое исследование. Перед тем, как сделать свой один выстрел, снайпер тоже изучает повадки и привычки противника. Маркетинговое исследование можно заказать у нас за 5000 долларов. А можно на стороне – начиная от 10 000. Тут выбор за Вами, важно понимание его необходимости.

Что конкретно входит в маркетинговое исследование?

Скачайте документ и на его примере вы можете увидеть основные пункты исследования. В общем, их содержание примерно аналогично, меняется категория экспортируемого Вами продукта. Но собрать все эти сведения конкретно для Вас – это огромная работа. Зато потом кристаллизуется понимание: «Как именно Вам заходить на китайский рынок?»

Скачать

Мы открыты для переговоров, давайте совместно искать пути решения вопроса по выходу Вашего продукта на рынок КНР. Ведь именно Вам предстоит путь к успеху, но с полного нуля. Просто потому, что Вас здесь не знают, взгляните на ситуацию трезво. Вам ещё только предстоит захватить здесь свою долю рынка. Но в этом мы Вам с удовольствием поможем!

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос