Истории успеха

Как VERO MODA завоевала рынок Китая?

Как VERO MODA завоевала рынок Китая?
20.06.16
Женский бренд VERO MODA из Дании известен в Китае с 2001 года. Но свой первый интернет-магазин на площадке Тианмао открыла 13 лет спустя, в 2014г. Бренд насчитывает в Китае уже более 1300 магазинов и является флагманом в Lynx. До января 2014 года продажи увеличивались незначительно, примерно только на 10% и достигли своего пика в 2013 году на день холостяка (11 ноября). Но даже в этот день они всего лишь удвоили показатель роста до 20%. А уже в феврале 2015 года продажи флагманского интернет-магазина VERO MODA достигли почти 70% от общего объёма.

Байенбай – китайский лидер клубного движения

Байенбай – китайский лидер клубного движения
03.02.16
Эта компания основана лишь в 2014 году, с доменом www.bainbai.com, просто как интернет-супермаркет 100% импортных товаров. Упор был сделан на предложение быстро продаваемых популярных личных и семейных потребительских продуктов.

Снова о популярных мобильных приложениях

Снова о популярных мобильных приложениях
14.12.15

Мы уже рассказывали здесь о популярных в Китае мобильных приложениях, таких, как «Красная книжка». Уважаемый читатель, цель этой статьи – на примере и с цифрами в руках показать Вам, насколько огромен китайский рынок. К тому же, он весьма бурно развивается, что даёт немалое преимущество первопроходцам.

Стоит ли учиться в Азии искусству креативной рекламы?

Стоит ли учиться в Азии искусству креативной рекламы?
04.12.15

Место действия: Осака, Япония. В компании Нихонбаси придумали замечательный и пока уникальный способ вирусной рекламы. Это простое и очень креативное решение позволяет практически бесплатно распространять рекламу по всему городу. Выглядит слишком фантастически? Читайте подробности!

Четвертый по скачиваемости APP приложение-магазин для покупок из-за рубежа в Китае!

Четвертый по скачиваемости APP приложение-магазин для покупок из-за рубежа в Китае!
04.12.15

В статье речь пойдёт о создании мобильного приложения, а не о билете члена Китайской коммунистической партии. Перед нами небольшая, но интересная история успеха обычной девушки, которая превратила в солидный бизнес два своих увлечения. Не потратив ни юаня на рекламную компанию и продвижение интернет-магазина.

Как компания «Лово» развила достигнутый ошеломительный успех? (Часть 2)

Как компания «Лово» развила достигнутый ошеломительный успех? (Часть 2)
03.12.15

Всех предыдущих побед Ван Ляну показалось недостаточно!

Как продать одежду в Китай

Как продать одежду в Китай
09.11.15

Результаты продаж в первой половине 2015 года показывают, что продажи импортируемой одежды в бутиках не такие высокие. Большинство владельцев магазинов утверждают, что отсутствие у клиентов энтузиазма, является причиной плохого спроса. Аналитики считают - онлайн торговля станет основным каналом реализации импортируемой одежды в ближайшем будущем.

Как интернет-бизнесу прожить без логистики? История успеха SF EXPRESS

Как интернет-бизнесу прожить без логистики? История успеха SF EXPRESS
08.02.16
Представьте себе жизнь на этой планете без воды! Вообще – ни одного ручейка, я уже не говорю про океаны. «Это невозможно!» – ответите Вы и будете правы. А теперь представьте онлайн-коммерцию без отдела упаковки и службы доставки товара. Аналогично – её бы просто не было!

Как стать успешным инвестором?

Как стать успешным инвестором?
22.01.16
За 700 000 юаней в Пекине можно купить туалет, а можно инвестировать и успешно заработать 35 млн долларов США! В последние годы, деловые люди горячатся снова - в Китае взрыв предпринимательства! За день регистрируется до 10000 компаний.

Как создать успешное агентство недвижимости онлайн?

Как создать успешное агентство недвижимости онлайн?
09.12.15

Пекин. Город с населением 26 миллионов человек. Коренные жители вместо того, чтобы бурчать: «Понаехали тут, Пекин не резиновый!», используют ситуацию с наплывом приезжих к своей выгоде. Любому человеку в чужом городе нужно где-то остановиться. Как не потеряться среди 26-ти миллионов китайцев? Как не переплатить за жильё в столице?

Успех онлайн-магазина женской одежды в Китае.

Успех онлайн-магазина женской одежды в Китае.
04.12.15

Правда ли, что слово «успех» происходит от понятия «успел»?

В этой статье мы рассмотрим пример того, как разворотливость помогает небольшим и никому не известным компаниям выбиться в топ своей отрасли.

Необычная стратегия обычного онлайн магазина электроприборов. (Pyppyoo)

Необычная стратегия обычного онлайн магазина электроприборов. (Pyppyoo)
03.12.15

Магазин электроприборов "Щенок" - всего-навсего уделяет внимание чистящей электробытовой технике, а продает товар под собственной торговой маркой. В настоящее время, по объему продаж пылесосов на электронных площадках Алибабы, магазин занял лидирующую позицию. Мы не увидим реализацию продукции этого бренда через традиционные каналы продаж. Все что мы увидим, это современную бизнес-модель через интернет.

Как пройти путь от новобранца до ветерана экономических сражений? (Часть 1)

Как пройти путь от новобранца до ветерана экономических сражений? (Часть 1)
03.12.15

Рассмотрим это на примере компании LOVO – продажи домашнего текстиля через интернет.

Экспорт в Китай орехов и сухофруктов

Экспорт в Китай орехов и сухофруктов
06.11.15

Это история успеха одного онлайн магазина на одном из порталов Алибабы.
Весной 2012 года был зарегистрирован новый магазин, с торговой маркой "Три белочки". Подготовив презентацию в программе POWER POINT (PPT), магазин, после ее презентации, получает инвестицию от венчурных фондов в сумме 1.5 млн. долл. США. Приблизительно через 6 месяцев, магазин участвует в акции-распродаже 11.11 (День холостяков") и, о чудо - опережает всех своих конкурентов

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос