Аналитика

Обзор по категориям и географии торговых марок, находящихся на первых местах по онлайн-продажам на начало 2016 г.

Обзор по категориям и географии торговых марок, находящихся на первых местах по онлайн-продажам на начало 2016 г.
20.06.16
После модернизации и роста экономики, влияние Китая на планете значительно возросло. Целый ряд стран, в том числе и Россия, подписали с ним соглашение о свободной торговле. Введение благоприятной политики государства, в сочетании с неуклонно развивающимися импортом/экспортом, трансграничной онлайн-коммерцией, привели к бурному развитию китайских поставщиков.

Аналитическая справка. Описание китайских онлайн-торговцев. Состояние рынка на начало 2016 года.

Аналитическая справка. Описание китайских онлайн-торговцев. Состояние рынка на начало 2016 года.
20.06.16

1) Китайский рынок просто огромен и у него есть солидный потенциал роста. На начало января 2016 г сумма розничной онлайн-торговли составила более 80-ти млрд. юаней (из общей суммы торгов в 9 трлн юаней). Доля импорта составил 3 трлн. юаней (500 млрд долларов), поэтому розничная торговля имеет тенденцию к росту

2) Хорошее качество, дешевая цена иностранных продуктов привлекает молодое поколение китайцев, привыкших потреблять. А привыкли они именно к качественным и не очень дорогим для них импортным товарам.

Какие существуют особенности работы с китайскими дистрибьютерами?

Какие существуют особенности работы с китайскими дистрибьютерами?
19.04.16

Ключом к пониманию и освоению основных моментов переговоров с агентами является понимание того, что наиболее беспокоит этих людей, что они хотят получить? После рассмотрения этих факторов будет значительно улучшена эффективность и скорость переговоров.

Итак, каковы основные моменты, вызывающие озабоченность агентов? Мы сделали обзор, из которого становится видно, каким аспектам деятельности предприятий следует уделять больше внимания.

Как устроен российский экспорт в Китай

Как устроен российский экспорт в Китай
30.03.16

Китай - крупнейший торговый партнер России. В то же время принято считать, что страна, активно развивающая свою экономику, нуждается только в российских ресурсах. Так ли это - попробуем разобраться, что можно экспортировать малому бизнесу в Поднебесную.

Сравнение рынков Индии и Китая. Часть 1.

Сравнение рынков Индии и Китая. Часть 1.
22.01.16
Почему именно эти две страны? Отправная точка для этого – их схожесть. Демографически, экономически и территориально. В Китае проживает 1,3 миллиарда человек, в Индии - 1,2 млрд, в обеих странах есть огромный рыночный спрос.

Экспорт молока в Китай

Экспорт молока в Китай
28.12.15

Между спросом на молоко в Китае и реальными поставками сырья имеется существенный разрыв. На долю от общего спроса в 2012 году приходится 19,5% (9,1 млн тонн), в 2017 году увеличена до 22,1% (15 млн тонн). Реальные поставки 2007-12, несмотря на инцидент с пострадавшими от "меламина", продажи молочной промышленности Китая все еще составляли лишь 8,3% CAGR. Урбанизация и увеличение уровня доходов привели к структурным изменениям в потреблении продуктов питания и повышению без того растущего спроса на молочные продукты.

Перспективы развития российского интернет-экспорта

Перспективы развития российского интернет-экспорта
20.11.15

В 2014 году Россия была включена в список стран с ожидаемым ростом рынка интернет-торговли: по оценкам J`son & Partners Consulting, в последние пять лет объём этого рынка рос в среднем на 42,5% в год и в 2014 году превысил 683 млрд рублей, а к 2018 году он достигнет 960 млрд рублей.

Таможенные пошлины при экспорте в Китай: "Почтовый сбор" и стандартное налогообложение.

Таможенные пошлины при экспорте в Китай:
09.10.15

Китай завозит фрукты, продукты питания, импортирует товары широкого спектра. Давайте рассмотрим общий объем рынка импортируемой продукции в Китай. Из данной таблицы мы видим рост потребления импортируемого товара растет в среднем в год на 101.8 %.

Изменения в китайском налогообложении – домыслы, или суровая реальность?

Изменения в китайском налогообложении – домыслы, или суровая реальность?
20.06.16

Компания Шунфен (почта экспресс доставки, подробнее об их успехе мы писали здесь. Тут ссылка на статью «Как интернет-бизнесу прожить без логистики?») на своем официальном сайте объявила, что получены последние китайские таможенные уведомления. После 28 декабря 2015 года планируется увеличить традиционный 10%-й размер почтового сбора до 50%.

Как работать с китайскими агентами?

Как работать с китайскими агентами?
19.04.16

Чтобы успешно получать новых клиентов, стоит рассмотреть процесс кипячения питьевой воды. Сначала она должна быть нагрета до 99 °, то есть, бизнесмену надо сделать исследование рынка, опросить клиентов, определить целевую аудиторию, составить ранние планы развития и провести другие подготовительные работы. Финальный 1° – ключевой, чтобы произвести впечатление на клиентов, снять их опасения и возражения. Многие деловые люди сделали эти 99%, но игнорировали один последний, чтобы закончить процесс кипячения – у них непонимание проблем заказчика, не устранены возражения клиентов. Таким образом, их убытки гарантированы.

Особенности экспорта продукции из России в Китай!

Особенности экспорта продукции из России в Китай!
31.03.16
В современных экономических условиях российские бизнесмены уподобились старателям на Аляске. Массово начали искать свою «золотую жилу». При этом почти все понимают, что Китай – это огромный рынок и миллиарды людей, готовых платить реальные деньги. Осталось только выйти на него и, о чудо! Бизнес волшебным образом не просто спасён, а начал процветать на зависть неудачливым конкурентам!

Сравнение рынков Индии и Китая. Часть 2.

Сравнение рынков Индии и Китая. Часть 2.
22.01.16
Тщательно проанализировав доводы как оптимистов, так и пессимистов, мы увидим, что ни один из этих доводов не относится к истории проблемы. В конечном итоге, все экономические проблемы в Индии берут своё начало в далёком прошлом, поэтому анализ текущей ситуации надо начинать с истории.

Перспективы малого бизнеса на рынках Китая

Перспективы малого бизнеса на рынках Китая
19.01.16

Уважаемые предприниматели! В последнее время к нам часто обращаются с типичным вопросом, который можно перефразировать примерно так:
«У меня есть небольшой объём производства, как мне попасть на рынок КНР? Купите товар у меня и сами продайте в Китае!»

Зависит ли результат от объёма затраченных на рекламу денег?

Зависит ли результат от объёма затраченных на рекламу денег?
09.12.15

Руководство многих крупных корпораций считает, что, вложив крупные суммы в рекламу, они моментально получат прибыль в онлайн-торговле. Давайте с цифрами фактами в руках рассмотрим это убеждение. Интересно, подтвердим мы его, или опровергнем?

Чем привлекателен онлайн рынок Китая? Торговые марки и электронная торговля в Китае.

Чем привлекателен онлайн рынок Китая? Торговые марки и электронная торговля в Китае.
09.11.15

Из обзора рынка онлайн торговли Китая, консалтинговой компании "Аi Run", за второй квартал 2015 года сумма оборота рынка достигла 872.54 млрд юаней. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 40%. Если расcматривать весь рынок потребительского товара, онлайн и традиционных продаж, то онлайн продажи заняли 12.3 % всего розничного сегмента.

Если Вы хотите воспользоваться нашими знаниями о китайском рынке, то Вы можете получить первую консультацию абсолютно бесплатно!
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нами прямо сейчас
Задайте интересующий вас вопрос